Веселова Татьяна Юрьевна

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
дисграфия и дислексия, дизартрия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), работа с глухими и слабослышащими, логопедический массаж, общее недоразвитие речи (ОНР), тяжелые нарушения речи (ТНР), коррекция звукопроизношения
ЗВАНИЯ, СТЕПЕНИ
Немного о себе:
Жить нужно с увлечением! И мне безумно повезло -моя профессия является моим увлечением. Теоретические знания и большой опыт коррекционной работы с детьми помогают мне найти индивидуальный подход к каждому ребенку.  А такие личные качества, как любознательность, креативность, жизнерадостность помогают превратить занятие в увлекательную игру, что позволяет более успешно решать педагогические цели и задачи.  Являясь коррекционном педагогом, провожу занятия с дошкольниками и младшими школьниками по таким направлениям: развитие речи и коррекция речевых нарушений  и  звукопроизношения, дислалия, дизартрия, ОНР, ФФНР, ЗПР, ЗПРР, алалия. Веду подготовку детей к школе, а также коррекционную работу при нарушениях письменной речи и чтения. В занятия обязательно включаю упражнения по развитию орфографической зоркости, игры на концентрацию и повышения внимания.  Развитие высших психических функций – обязательный блок, который я провожу во время занятия.
Образование

Московский Педагогический Государственный Университет, специальность учитель-сурдопедагог. 2020 год

Московский Институт Психоанализа, Специальное Дефектологическое образование, Логопедия с основами прикладного анализа, специальность логопед-дефектолог. 2021 год по настоящее время.

Курсы повышения квалификации:

1.       Практика запуска речи

2.       Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых.

3.       Технология логопедического обследования при общем недоразвитии речи и стёртой дизартрии.

4.       Коррекция лексики – грамматических нарушений при ОНР

5.       Новая система коррекции нарушений слоговой структуры слова.

6.       Речь и другие когнитивные функции с позиции нейропсихологии, диагностика и коррекция.

7.       Коррекция просодической стороны речи при дизартрии.

8.       Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС.

9.       Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС.

10.   Лого-фасциальный массаж при мышечно-функциональных нарушениях у лиц с речевой патологией.

Опыт работы
Отзывы
Ирина Красюк
Ирина Красюк

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Гребневу Резеду за предоставленную консультацию для нашей семьи. Настолько доступно всё объяснили, какие приёмы нужно использовать при заикании, рекомендации дали для нашего логопеда. Очень жаль конечно, что не можем пройти курс занятий в очной форме, т.к. далеко проживаем, в другом регионе. Большое спасибо администраторам центра, что подобрали удобное для нас время для встречи со специалистом.
Семья Красюк.

Мама Ольги Богаткиной
Мама Ольги Богаткиной

Здравствуйте! Моя дочь занимаестя в центре "Логопед плюс" уже пять месяцев.  Я хотела бы выразить благодарность центру  за профессионализм и творческий подход к своей работе. В самом центре очень уютная обстановка. Что касается речи, то сложные звуки дочь освоила и осваивает без лишних усилий, все просто, ясно и есть результаты после каждого урока. Логопед грамотно объяснет нам что делать дома и четко выстраивает программу занятий на уроке. Все компетенто и по делу.

Ирина
Ирина

Выражаю искреннюю благодарность логопедам со Снежной. Мы мыкались по логопедам столько, сколько никто не мыкался. Мы уже отчаялись и вот пришли сюда. Прошел год и одно лето. Ребенок заговорил и его нечленораздельные звуки стали словами. Спасибо Вам замечательные люди! Вы делаете хорошее дело. Спасибо Вам Маргарита Сергеевна!

Мама Маши Кочетковой
Мама Маши Кочетковой

Хочу сказать спасибо логопеду Наталье Юрьевне за ее уроки с моим ребенком. У нас диагноз - задержка речевого развития. А скоро в школу! Пол-алфавита не говорим! Это было в том году. Сейчас у нас год до школы. Говорим все звуки! Конечно, что-то еще подчищаем, конечно, не все так просто. Начали даже читать, хотя большого упора на чтение у нас не было. Буквы скорее сопровождали изучение звуков. А главное - моего ребенка стали понимать ВСЕ, а не только я!

Алиса, мама Макеевой Лизы
Алиса, мама Макеевой Лизы
Мама

Здравствуйте, меня зовут Алиса, я - мама Макеевой Лизы.

Я бы хотела, чтобы вы опубликовали мой отзыв – благодарность.

Я и вся моя семья очень благодарны Маргарите за ее долгую и кропотливую работу.

Когда я привела Лизу к Маргарите 2,5 года назад Лиза не умела даже дуть и многие слова говорила на вдохе «в себя».

Уже после первых занятий Лиза научилась правильно дуть, через полгода перестала говорить слова на вдохе, а сейчас у нее активная речь, и все это – заслуга Маргариты.

Мы будем ходить на занятия к Маргарите столько, сколько будет необходимо для того, чтобы Лиза четко и правильно говорила, потому что только после занятий с ней мы видим хорошие результаты.