Веселова Татьяна Юрьевна
Жить нужно с увлечением! И мне безумно повезло -моя профессия является моим увлечением. Теоретические знания и большой опыт коррекционной работы с детьми помогают мне найти индивидуальный подход к каждому ребенку. А такие личные качества, как любознательность, креативность, жизнерадостность помогают превратить занятие в увлекательную игру, что позволяет более успешно решать педагогические цели и задачи. Являясь коррекционном педагогом, провожу занятия с дошкольниками и младшими школьниками по таким направлениям: развитие речи и коррекция речевых нарушений и звукопроизношения, дислалия, дизартрия, ОНР, ФФНР, ЗПР, ЗПРР, алалия. Веду подготовку детей к школе, а также коррекционную работу при нарушениях письменной речи и чтения. В занятия обязательно включаю упражнения по развитию орфографической зоркости, игры на концентрацию и повышения внимания. Развитие высших психических функций – обязательный блок, который я провожу во время занятия.
Московский Педагогический Государственный Университет, специальность учитель-сурдопедагог. 2020 год
Московский Институт Психоанализа, Специальное Дефектологическое образование, Логопедия с основами прикладного анализа, специальность логопед-дефектолог. 2021 год по настоящее время.
Курсы повышения квалификации:
1. Практика запуска речи
2. Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых.
3. Технология логопедического обследования при общем недоразвитии речи и стёртой дизартрии.
4. Коррекция лексики – грамматических нарушений при ОНР
5. Новая система коррекции нарушений слоговой структуры слова.
6. Речь и другие когнитивные функции с позиции нейропсихологии, диагностика и коррекция.
7. Коррекция просодической стороны речи при дизартрии.
8. Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС.
9. Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС.
10. Лого-фасциальный массаж при мышечно-функциональных нарушениях у лиц с речевой патологией.

Здравствуйте! Моя дочь занимаестя в центре "Логопед плюс" уже пять месяцев. Я хотела бы выразить благодарность центру за профессионализм и творческий подход к своей работе. В самом центре очень уютная обстановка. Что касается речи, то сложные звуки дочь освоила и осваивает без лишних усилий, все просто, ясно и есть результаты после каждого урока. Логопед грамотно объяснет нам что делать дома и четко выстраивает программу занятий на уроке. Все компетенто и по делу.

Выражаю искреннюю благодарность логопедам со Снежной. Мы мыкались по логопедам столько, сколько никто не мыкался. Мы уже отчаялись и вот пришли сюда. Прошел год и одно лето. Ребенок заговорил и его нечленораздельные звуки стали словами. Спасибо Вам замечательные люди! Вы делаете хорошее дело. Спасибо Вам Маргарита Сергеевна!

Хочу сказать спасибо логопеду Наталье Юрьевне за ее уроки с моим ребенком. У нас диагноз - задержка речевого развития. А скоро в школу! Пол-алфавита не говорим! Это было в том году. Сейчас у нас год до школы. Говорим все звуки! Конечно, что-то еще подчищаем, конечно, не все так просто. Начали даже читать, хотя большого упора на чтение у нас не было. Буквы скорее сопровождали изучение звуков. А главное - моего ребенка стали понимать ВСЕ, а не только я!

Здравствуйте, меня зовут Алиса, я - мама Макеевой Лизы.
Я бы хотела, чтобы вы опубликовали мой отзыв – благодарность.
Я и вся моя семья очень благодарны Маргарите за ее долгую и кропотливую работу.
Когда я привела Лизу к Маргарите 2,5 года назад Лиза не умела даже дуть и многие слова говорила на вдохе «в себя».
Уже после первых занятий Лиза научилась правильно дуть, через полгода перестала говорить слова на вдохе, а сейчас у нее активная речь, и все это – заслуга Маргариты.
Мы будем ходить на занятия к Маргарите столько, сколько будет необходимо для того, чтобы Лиза четко и правильно говорила, потому что только после занятий с ней мы видим хорошие результаты.