Гребенева Резеда Габдульфартовна
1. ребенок плохо говорит, каша во рту
2. не выговаривает или искажает звуки
3. неправильно произносит слоги, слова
4. путает буквы в словах при произношении
5. несвязная речь, односложные ответы
6. ребенок начал заикаться или заикается продолжительное время
7. логопедический массаж
8. при ЗРР (задержка речевого развития), ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), ОНР (общее недоразвитие речи)
9. коррекционная работа при постановке неврологом диагноза дислалия, дизартрия
10. развитие высших психических функций (речь, мышление, память, внимание, восприятие
Два образования с присвоением квалификации учитель-логопед и педагог-психолог.
Прошла дополнительное образование по темам:
-
заикание
-
диагностика и коррекция грубых нарушений речи
-
логопедическое обследование
-
запуск речи
-
проективные методики в исследовании личности
-
методология и методика психодиагностического исследования
-
позитивное краткосрочное консультирование, ориентированное на решение

Здравствуйте! Моя дочь занимаестя в центре "Логопед плюс" уже пять месяцев. Я хотела бы выразить благодарность центру за профессионализм и творческий подход к своей работе. В самом центре очень уютная обстановка. Что касается речи, то сложные звуки дочь освоила и осваивает без лишних усилий, все просто, ясно и есть результаты после каждого урока. Логопед грамотно объяснет нам что делать дома и четко выстраивает программу занятий на уроке. Все компетенто и по делу.

Выражаю искреннюю благодарность логопедам со Снежной. Мы мыкались по логопедам столько, сколько никто не мыкался. Мы уже отчаялись и вот пришли сюда. Прошел год и одно лето. Ребенок заговорил и его нечленораздельные звуки стали словами. Спасибо Вам замечательные люди! Вы делаете хорошее дело. Спасибо Вам Маргарита Сергеевна!

Хочу сказать спасибо логопеду Наталье Юрьевне за ее уроки с моим ребенком. У нас диагноз - задержка речевого развития. А скоро в школу! Пол-алфавита не говорим! Это было в том году. Сейчас у нас год до школы. Говорим все звуки! Конечно, что-то еще подчищаем, конечно, не все так просто. Начали даже читать, хотя большого упора на чтение у нас не было. Буквы скорее сопровождали изучение звуков. А главное - моего ребенка стали понимать ВСЕ, а не только я!

Здравствуйте, меня зовут Алиса, я - мама Макеевой Лизы.
Я бы хотела, чтобы вы опубликовали мой отзыв – благодарность.
Я и вся моя семья очень благодарны Маргарите за ее долгую и кропотливую работу.
Когда я привела Лизу к Маргарите 2,5 года назад Лиза не умела даже дуть и многие слова говорила на вдохе «в себя».
Уже после первых занятий Лиза научилась правильно дуть, через полгода перестала говорить слова на вдохе, а сейчас у нее активная речь, и все это – заслуга Маргариты.
Мы будем ходить на занятия к Маргарите столько, сколько будет необходимо для того, чтобы Лиза четко и правильно говорила, потому что только после занятий с ней мы видим хорошие результаты.