Если ребенок быстро говорит
Постановочные зонды для коррекции звукопроизношения
Алалия - причины, симптомы и лечение
Стертая дизартрия – симптомы, причины и лечение
В первый класс сейчас или через год?
Как поставить ребенку звук Л
Пассивная артикуляционная гимнастика
Какие бывают нарушения темпа речи?
Должностные обязанности учителя-логопеда
Зондовый массаж для малышей
Проблемы патологии в ряду нервно-психических расстройств у детей и подростков
Голос педагога
Развитие и становление голоса
Что такое инсульт
Логопедия и ортодонтия
Постановочные зонды по Рау
Роль логопедического массажа в преодолении многих расстройств артикуляции
Дефектология как наука
Логопедическая помощь ребенку с ДЦП в медицинском центре и дома
Левополушарные люди, или «правши»
Оценка готовности ребенка к школе
Развитие фонематического слуха
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Значение дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста
Из истории возникновения логопедической ритмики
Тугоухость и ее причины
О заикании
Нарушение темпа речи у детей
Что такое алалия
Структура и симптоматика ОНР
У ребенка речь развивается с задержкой
Причины, сущность и виды гнусавости
Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
Нарушения звукопроизношения
Формирование речи у детей
Алалия
План обследования
Логопедия
Развитие речи ребенка первого года жизни
О роли физического контакта в гармоничном развитии ребенка
Кто такой логопед-дефектолог и чем он занимается?
Права учителя-логопеда
Вопросы патогенеза и клиники речевых нарушений у детей и подростков с последствиями органического поражения центральной нервной системы
Зачем учится ораторскому мастерству?
Мутация голоса
Как организовать уход за больным
Современные стандартные средства для миофункциональной коррекции в речевой терапии
Массажные логопедические зонды (автор Новикова Е. В.)
Экспериментальный опыт использования логопедического массажа в коррекционной работе
Логопедический массаж при ДЦП
Природа леворукости: гипотезы и теории
Роль игры в психическом развитии ребенка
Наиболее благоприятный возраст для логопедической работы
Задачи воздействия на детей с ОНР средствами логопедической ритмики
Недостатки речи у тугоухих
Заикание — что это такое?
Методика обучения алалика
Методика комплексного воздействия на детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Почему заговорить бывает трудно
Методика устранения гнусавости
Особенности ребенка со стертой дизартрией
Особенности звукопроизношения детей дошкольного возраста
Дизартрия
Свистящие звуки С, С', З, З', Ц
Связь логопедии с другими науками
Развитие речи ребенка второго года жизни
Второй год жизни ребенка
Артикуляционная гимнастика, которую можно делать дома
Постановка звука «С»
Работа логопеда со слабовидящими детьми
Как сделать голос красивым?
Ребенок говорит на непонятном языке
Логопедический кабинет по ФГОС
Ошибки при постановке звука «Р»
Заикание это
Почему занятия с логопедом не помогают?
Зачем нужен учитель-логопед
Упражнения для буквы Р
Нужен ли логопед взрослому?
Постановка звука Р
Ребёнок плохо говорит в 4 года
Жестикуляция оратора
Постановка звука Ш ребёнку
Ответственность учителя-логопеда
Фармакотерапия. Лекарственные средства, применяемые для лечения речевых расстройств
Искусство оратора
О голосовой мутации
Афазия и ее формы
Миофункциональные трейнеры
Диагностика и коррекция мышечных нарушений
Олигофрении, развившиеся в результате воздействия вредных факторов перинатального периода и первых 3-х лет внеутробной жизни
Пассивно-активная гимнастика
Леворукие в праворуком мире
Организация занятий по улучшению произношения звуков
Методика развития слуха и обучения правильному произношению
Причины и проявления заикания
Экспрессивная алалия
Логопедические занятия с детьми раннего возраста
Ринолалия у детей
Устранение стертой дизартрии
Причины неправильного произношения
Дислалия
Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ
Теоретические основы логопедии. Принципы и методы логопедии
Развитие речи ребенка третьего года жизни
Третий год жизни ребенка
Если ваш ребенок левша
Что такое гармоничное развитие ребёнка?
Распределение рабочего времени учителя-логопеда
Фонопедия как наука
Как восстановить речь?
Использование вестибулярных пластинок у детей с врожденными расщелинами губы и нёба
Дифференцированный логопедический массаж
Общая симптоматика при олигофрении. Психические процессы при олигофрении
Структура двигательного дефекта при ДЦП
Если ребенок левша
Как организовать логопедические занятия дома
Почему возникает заикание?
Алалия и афазия
Обучение ребенка с ЗРР выражать свои мысли любым доступным ему способом
Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста
Виды нарушений звукопроизношения
Заикание
Соноры Р, Р', Л, Л'
Развитие речи ребенка четвертого года жизни
Четвертый год жизни ребенка
Аспекты ломки голоса у мальчика
Тесты на леворукость
Олигофрения
Ломается ли голос у девушки?
Ломка голоса у мальчика
Работа учителя-логопеда во время школьных каникул
Клинико-педагогический подход к нарушениям голоса
Что такое афазия
Роль функции дыхания в формировании речевых нарушений
Гигиенические основы проведения массажа
Методы и формы обучения в коррекционной школе
О нарушении речи у ребенка с ДЦП
Как определить левшу?
Роль логопеда в детском саду
Современные методы коррекции заикания
Развитие делового общения ребенка со взрослым
Развитие дыхания и коррекция его нарушений при дизартрии
Коррекция недостатков произношения
Мутизм
Фонематический слух
Развитие речи ребенка пятого года жизни
Пятый год жизни ребенка
Оборудование логопедического кабинета
Функциональные нарушения голоса
Описание афазии
Роль функции речи в формировании зубочелюстной системы
Мышцы, участвующие в акте говорения
Урок как основная форма обучения
Левша. Переучивать или нет?
К вопросу о заикании в связи с явлением амбидекстрии
Пассивная артикуляционная гимнастика
Методика работы по коррекции звукопроизношения
Необходимость преодоления несовершенств детской речи
Развитие речи ребенка шестого года жизни
Год до школы
Дизартрия у детей
Документация и ее ведение
Органические нарушения голоса
Афазия у детей
Рекомендации психолога логопедам при работе с пластинками
Линии, по которым выполняется сегментарно-рефлекторный логопедический массаж
Основные понятия об анатомическом устройстве глаза и функциях зрения. Этиология. Основные зрительные функции и их нарушения
Технические средства коррекции речи при заикании
Активная артикуляционная гимнастика: 20 артикуляционных упражнений с функциональной нагрузкой
Постановка звуков [С], [З] и [Ц]
Общее недоразвитие речи
Как определить отклонения в речевом развитии ребенка
Как быстрей привыкнуть к детскому саду
Журнал учета посещаемости логопедических занятий
Общие проблемы восстановления голоса у детей
Зубочелюстные аномалии и нарушения осанки
Косоглазие
Лингвистический взгляд на природу нарушений плавности речи
Постановка звуков [Ш], [Ж]
Ринолалия
Особенности психических процессов развития речи
Первые звуки младенца
Что такое шипящие звуки?
Журнал обследования устной и письменной речи
Подготовительный этап логопедических занятий
Влияние функции глотания на формирование зубочелюстной системы
Массаж язычной мускулатуры
Нистагм
Заикание, его предупреждение и устранение
Постановка звуков [Ч], [Щ]
К вопросу о функциональных нарушениях речи (парафазии и тахилалии)
Развитие речи в зависимости от социального окружения
Речевая карта
Работа со звонкими согласными
Хирургические мероприятия при аномалиях прикрепления мягких тканей полости рта
Искусственная локальная контрастотермия
Амблиопия
Кто лечит заикание
Постановка звуков [Р], [Р']
Хватцев М Е. о развитие фонетической дифференциации
Сроки хранения документации
Развитие силы голоса
Коррекция речевых патологий с применением стандартных пластинок и трейнеров
Логопедический массаж для нормального развития ребенка
Нарушение функции цветоразличения
Заикание в детском возрасте
Постановка звуков [Л], [Л']
Первые звуки и речь
Сотрудничество учителя-логопеда с учителями начальных классов
Развитие высоты голоса
Взаимодействие в работе ортодонта и логопеда
Польза логопедического массажа
Значение зрения в жизни ребенка. Системный характер нарушения зрения и вторичные отклонения в развитии слабовидящих детей
История лечения заикания
Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии
Возрастные особенности речи детей
Сотрудничество учителя-логопеда с логопедами ДОУ
Ринолалия и ринофония
Миофункциональные аспекты речевых проблем у детей
Логопедический массаж для детей до года
Классификация детей по степени нарушения зрения и зрительным возможностям
Достижения современной медицины в лечении заикания
Образование звуков речи
Паталогические недостатки речи
Сотрудничество с родителями
Развитие просодики и коррекция ее нарушений
Физиологическое действие логопедического массажа
Особенности развития речи при слепоте
Виды заикания
Классификация звуков русского языка
Хватцев М. Е. о развитии у ребенка фонетической стороны речи
Логопедический календарь, когда нужен логопед для детей
Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз: «НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (НОНР)»
Развитие дыхания и голоса
Показания и противопоказания к процедуре логопедического массажа
Как помочь в беседе заикающемуся ребенку?
Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз: ОНР
Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз: «ФОНЕТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ФНР)»
Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз: «ФФНР: АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАфИЯ (на основе нарушений фонемного распознавания)»
Логопедическая работа с учащимися, имеющими диагноз: «ДИЗОРФОГРАФИЯ»
Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения. Письмо Минобразования России от 14 декабря 2000 г. №2
Положение об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп
Об организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, в государственных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования
Логопедическое обследование
Методика проведения логотренинга
Порядок приема детей с ЗПР в специальную группу
Особенности организации деятельности специального (коррекционного) детского сада для детей с ЗПР
Международная Конвенция "О правах ребенка". (1989) Часть 1
Международная Конвенция "О правах ребенка". (1989) Часть 2, 3
Закон РФ "Об образовании" в редакции Федерального Закона от 29 декабря 2004 года. Опубликован 23.01.2005. Главы 1-2
Закон РФ "Об образовании" в редакции Федерального Закона от 29 декабря 2004 года. Опубликован 23.01.2005. Глава 3
Закон РФ "Об образовании" в редакции Федерального Закона от 29 декабря 2004 года. Опубликован 23.01.2005. Главs 4, 5, 6
Федеральный закон от 10 апреля 2000 г. N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования"
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.1997 N 179, от 23.12.2002 N 919)
Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии Утверждено Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 №288, в редакции Постановления Правительства РФ от 10.03.2000 № 212
Рекомендации по приему детей с задержкой психического развития (ЗПР) в дошкольные учреждения и группы специального назначения, утвержденные ГОСОБРАЗОВАНИЕМ и МИНЗДРАВОМ СССР от 26.11.90 г. № 37-14/2
Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования российской Федерации "Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования" от 22.01.98 № 20-58-07 ин/20-4
Приказ Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1995 г. N 60 "Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов"
О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6
Инструктивное письмо "О психолого-медико-педагогической комиссии". 14 июля 2003 г. N 27/2967-6
Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации "О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования" от 07.04.1999 № 70/23-16
Об организации контороля за деятельностью дошкольных образовательных учреждений Письмо Министерства образования РФ от 04.08.2000 № 236/23-16
Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации. Методическое письмо Министерства образования РФ от 24.04.95 № 46/19-15
Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп кратковременного пребывания для детей с отклонениями в развитии. Письмо Минобразования России от 29.06.99 М 129/23-16
ИНСТРУКЦИЯ для УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
Кадровое обеспечение специального детского сада для детей с ЗПР
"О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РЕЧИ И ДРУГИХ высших психических функций" Приказ от 28 декабря 1998 г. N 383
"Об утверждении клинического руководства "Модели диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств" Приказ от 6 августа 1999 г. N 311 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ федерации
"Об утверждении клинического руководства "Модели диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств" Приказ от 6 августа 1999 г. N 311 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ федерации (продолжение)
"Об утверждении положений о структурных подразделениях учреждений здравоохранения по оказанию неврологической помощи детям" Приказ от 30 октября 1990 г. N 423 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР
"О порядке определения ставок заработной платы и должностных окладов педагогических работников учреждений здравоохранения" Письмо от 2, 3 июня 1992 г. NN 04-15/6-15, 01-02-096/53 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала детских городских поликлиник (поликлинических отделений) в городах с населением свыше 25 тысяч человек" Приказ от 16 октября 2001 г. N 371 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала городских поликлиник, расположенных в городах с населением свыше 25 тысяч человек" Приказ от 11 октября 1982 г. N 999 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 10 ЯНВАРЯ 1983 Г., 16 АПРЕЛЯ 1984 Г.,
"О ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ ЛИЦ, ПЕРЕНЕСШИХ ИНСУЛЬТ И СТРАДАЮЩИХ ПАТОЛОГИЕЙ РЕЧИ» ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 14 НОЯБРЯ 2002 Г.
"О должностях логопедов для оказания населению амбулаторной логопедической помощи" Приказ от 24 июля 1979 г. N 754 Министерства здравоохранения СССР
"О мерах по улучшению медицинской помощи больным с нарушениями мозгового кровообращения" Приказ от 25 января 1999 г. N 25 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об организации работы учреждений медицинской и социальной реабилитации подростков и взрослых с последствиями детского церебрального паралича" Приказ от 18 октября 1999 Г. N 378 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О штатных нормативах медицинского, фармацевтического персонала и работников кухонь центральных районных и районных больниц сельских районов, центральных районных поликлиник сельских районов, городских больниц и поликлиник (амбулаторий) городов и ...
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО 21 апреля 1998 г. N 21-156
"О штатных нормативах медицинского, фармацевтического, педагогического персонала и работников столовых и кухонь госпиталей для инвалидов Отечественной войны" Приказ от 8 мая 1975 г. N 455 (с изменениями от 25 июня, 23 октября 1981 г.)
"О внесении изменений в действующие штатные нормативы медицинского и другого персонала учреждений здравоохранения" Приказ от 25 июня 1981 г. N 693 (с изменениями от 13 февраля 1995 г., 3 февраля 1999 г.)
"О положении и штатных нормативах медицинского, фармацевтического, педагогического персонала и работников кухонь, больниц (отделений) восстановительного лечения Приказ от 6 августа 1981 г. N 826 (с изменениями от 23 июня 1983 г.)
"О штатных нормативах и типовых штатах персонала центральных районных поликлиник сельских районов" Приказ от 24 июня 1981 г. N 685 Министерства здравоохранения СССР (Извлечение)
"Об итогах работы ЦМСР ДЦП и мерах по ее улучшению" Решение от 8 февраля 2001 г. N 2-3 коллегии Комитета здравоохранения Правительства Москвы
"О надбавках за продолжительность непрерывной работы медицинским работникам, занимающим по совместительству штатные должности в организациях здравоохранения и социальной защиты населения" Постановление от 28 февраля 1996 г. N 213
Методические рекомендации "Принципы диагностики и лечения больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения" (утв. Минздравом РФ от 26 декабря 2000 г. N 2510/14162-34)
О направлении методического письма "Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях" Письмо от 16 января 2002 г. N 03-51-5ин/23-03 Министерства образования Российской Федерации
"Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп для слабослышащих детей со сложными (комплексными) нарушениями в развитии" Письмо от 2 августа 2001 г. N 809/23-16 МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об открытии городской экспериментальной площадки "Речедвигательная ритмика в системе логопедической работы для детей с ограниченными речевыми возможностями" Приказ от 6 февраля 2002 г. N 90 МОСКОВСКОГО КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ ПИСЬМО от 29 июня 1999 г. N 129/23-16
Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения Письмо от 14 декабря 2000 г. N 2 Министерство образования Российской Федерации
Практические рекомендации по организации системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья подростков в образовательной среде Письмо от 24 июля 2003 г. N 15-52-522/15-01-21 Министерства образования Российской Федерации
"О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов" Письмо от 4 сентября 1997 г. N 48 (с изменениями от 26 декабря 2000 г.) Министерства образования Российской Федерации
"О направлении Рекомендаций по формированию штатной численности работниковспециальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии" Письмо от 30 марта 2000 г. N 27/909-6
Методические рекомендации по организации работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательном учреждении Письмо от 4 июня 2003 г. N 27/2897-6 Министерства образования Российской Федерации
9.14 НОРМАТИВЫ ЧИСЛА МЕСТ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ УТВЕРЖДЕНЫ ПРИКАЗОМ ОТ 22.04.94 № 110
9.15 Норматив предельной наполняемости групп ( классов) в образовательных учреждениях
9.16 Положение о научно-методическом совете по коррекционно-педагогическим проблемам дошкольного образования ПРИКАЗ от 13 января 1997 г. № 40 Министерство общего и профессионального образования РФ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПРИКАЗ ОТ 22 АПРЕЛЯ 1994 Г. N 110 МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)
"О дальнейшем улучшении общественного дошкольного воспитания и подготовке детей к обучению в школе" Приказ от 12 июня 1984 г. N 666 (с изменениями от 14 сентября 1984 г., 2 декабря 1999 г.)
РЕКОМЕНДАЦИИПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУЧРЕЖДЕНИИ VIII ВИДА ПИСЬМО от 20 июня 2002 г. N 29/2194-6
Положение о детском доме-интернате для умственно отсталых детей Министерства социального обеспечения РСФСР (утв. Приказом от 6 апреля 1979 г. N 35 Министерства социального обеспечения РСФСР
"О направлении Рекомендаций по формированию штатной численности работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии" Письмо от 30 марта 2000 г. N 27/909-6 Министерства образования РФ
"Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА" Письмо от 24 мая 2002 г. N 29/2141-6 Министерства образования Российской Федерации
"Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА" Письмо от 24 мая 2002 г. N 29/2141-6 Министерства образования Российской Федерации (продолжение)
"О базисных учебных планах общеобразовательной и профессиональной подготовки специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа" Письмо от 20 мая 2003 г. N 772/26-5 Министерства образования Российской Федерации
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 октября 1999 г. N 636
"Об организации работы психолого-медико-педагогической комиссии по освидетельствованию детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями" Приказ от 16 мая 2003 г. N 737 Министерства образования Московской области
"Об организации Городской медико-психолого-педагогической комиссии по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений для умственно-отсталых детей" Приказ от 19, 21 октября 1998 г. N 574/579
О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ (ПМПК) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПИСЬМО от 27 марта 2000 г. N 27/901-6 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УЧИТЕЛЯХ - ЛОГОПЕДАХ И ПЕДАГОГАХ – ПСИХОЛОГАХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 22 января 1998 г. N 20-58-07ин/20-4 МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об аттестации педагогических работников учреждений здравоохранения" Письмо
"Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года" Приказ от 7 декабря 2000 г. N 3570 Министерства образования Российской Федерации
"О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений" Постановление от 1 октября 2002 г. N 724 (с изменениями от 29 ноября 2003 г.) Правительства РФ
За какую норму рабочего времени получают свою заработную плату педагогические работники?
"Об установлении надбавок за продолжительность непрерывной работы врачам, провизорам и другим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения" Постановление от 8 октября 1992 г. N 18 (с изменениями от 30 января 1998 г., 3 мая 2000 г.)
"Об учебно-методических объединениях в области педагогического образования" Приказ от 26 октября 2000 г. N 3085 Министерства образования Российской Федерации
"О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
"О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях" Приказ от 30 июня 1992 г. N 186/272 Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ. ТРЕБОВАНИЙ К КВАЛИФИКАЦИИ ЭТИХ РАБОТНИКОВ ПРИ ПРИСВОЕНИИ ИМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ
"О нормативах потребления этилового спирта для учреждений здравоохранения, образования и социального обеспечения" Приказ от 30 августа 1991 г. N 245 Министерства здравоохранения СССР
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИКАЗ ОТ 12 ЯНВАРЯ 1999 г № 40 МИНИСТЕРСТВО О БЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" Постановление от 28 октября 2003 г. N 898-ПП Правительства Москвы
Деятельность учителя-дефектолога; учителя-логопеда (логопед) на территории Российской Федерации
Дизорфография: понимание, диагностика и коррекция
Что такое дислексия?
Нарушение звукопроизношения у взрослых
Строение и развитие артикуляционного аппарата
Виды и особенности зондозаменителей
Становление речи у слабовидящих детей
Ребенок тянет слова. Как это и что делать?
Что такое ринолалия?
Слабовидящие дети
От чего зависит голос человека
Чем полезна логоритмика
Дисграфия у подростка
Правополушарные люди
Инфантильное глотание
Сколько мышц в языке?
Нарушение речи при инсульте
Почему появляется гнусавый голос?
Трейнеры ортодонтические Т4К
Вестибулярная пластинка Хинца
Вестибулярные пластинки
Подготовка к школе
Этапы развития речи у дошкольников. Когда необходима помощь логопеда?
Что такое услуга «Логопед на дом»? Как выбрать: пригласить логопеда домой или приехать в детский клуб.
Какой логопед для детей хороший?
«ОТ ЧЕТЫРЕХ ДО ПЯТИ»: СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
РЕЧЬ И ДВИЖЕНИЕ: СОВЕТУЕТ ЛОГОПЕД
Ребенок в мире звуков
Зачем обращаться в логопедический центр?
Логопед для детей дошкольного возраста
Нарушение письменной речи у младших школьников. Профилактика дисграфии
Развитие речевого дыхания
Логоритмика для детей
Логопед для ребёнка: как выбрать?
Зондозаменители
Этиология и патогенез олигофрений
Причины периферических нарушений
Причины центральных нарушений речи
Охрана органов речи
Артикуляторный аппарат
Органы речи и их механизмы
Значение логопедии